Среда, 18.10.2017, 17:56
Родниковская СОШ №32
Меню сайта
Категории каталога
публичные доклады [5]
публичные доклады
Главная » Файлы » публичные доклады » публичные доклады

публичные доклады
[ Скачать с сервера (362.5Kb) ] 14.08.2011, 18:31
Публичный доклад МОУ Родниковская средняя общеобразовательная школа №32 Московской области, Раменского района за 2009-2010 учебный год Учебное заведение было открыто в сентябре 1941 году как семилетняя школа поселка Овражки-Вялки Раменского района Московской области. Недолго пришлось работать первому директору, потому что началась война. Он ушел на фронт, где погиб, защищая Родину. После войны директором школы стал П.А. Вовк, проработавший до 1968 года. В 1968 году его сменил молодой, полный энергии новый директор Иван Никитич Варламов, который руководил школой без малого 30 лет. В 1970 году ОУ стало именоваться Родниковской средней школой № 32. Многие традиции, зародившиеся со дня открытия школы, бережно сохраняются и в настоящее время: создание семейного уюта, доброта, взаимопонимание и взаимовыручка, сострадание и доброжелательное отношение к детям, педагогам, родителям. На современном этапе средняя школа №32 пребывает в режиме развития, создает условия для творчества учащихся и учителей, апробирует и внедряет в систему учебно-воспитательной работы новые программы и педагогические технологии. Публичный доклад МОУ Родниковской средней общеобразовательной школы № 32 является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2009-2010 учебный год. Цель доклада - информировать родителей (законных представителей), местную общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы в 2009-2010 учебном году, способствовать развитию партнерских отношений между школой и родителями (законными представителями), местной общественностью, бизнес – сообществом. Информация, представленная в докладе, является достоверной, отражает реальное состояние развития школы в 2009-2010 учебном году. В соответствии с вышеизложенным, перед коллективом были поставлены следующие задачи: 1. Формирование видения будущего состояния школы (с опорой на инновации, позволяющие осуществлять структурные изменения и дающие возможность определить статус и назначение школы). 2. Укрепление и развитие управленческой демократии в ОУ, поддержание атмосферы психологического комфорта в школе. 3. Повышение уровня научно-практической подготовки педагогических кадров. 4. Применение в учебно-воспитательной практике личностно-ориентированной педагогики. Расширение и повышение качественного уровня образовательного пространства. 5. Формирование физически и интеллектуально развитой, высоко нравственной, творческой личности с использованием здоровьесберегающих технологий. 6. Достижение оптимального уровня базового и дополнительного образования, расширение профильного обучения, введение элективных курсов. Внедрение научно-проектной деятельности учащихся. 7. Укрепление материально-технической базы школы, разработка плана организации школы полного дня. 8. Совершенствование деятельности Управленческого Совета школы. 9. Продолжение работы по внедрению информационных технологий в образовательный процесс. В настоящее время школой руководит опытный педагог Антонида Вячеславовна Фомченкова. Вместе с ней, в дружной команде единомышленников, работают заместители: Огнева М.В. (зам. по УВР), Бухарова Т.В. (зам. по НМР), Седышкина Р.Н. (зам. по начальной школе), Кутаков А.С. (зам. по ВР). На сегодняшний день школа имеет достаточный состав учителей по всем предметам. Количественный состав педагогических кадров 38 человек. Среди них кандидат наук - Бухарова Т.В. Отличники просвещения: Седышкина Р.Н., Рыхлова Т.Г. Почетные работники РФ: Самойлова В.И., Фомченкова А.Д., Каширина Е.Н. Победитель фонда Сороса: Никитин А.Ф. Победитель Приоритетного Национального проекта - 2006 «Образование»: Самойлова В.И. В школе 61 % учителей имеют высшую и первую квалификационные категории. Это подтверждает достаточно хороший квалификационный уровень педагогического коллектива. Школа ежегодно выпускает золотых и серебряных медалистов. За последние 5 лет из стен школы вышло 14 медалистов, которые успешно продолжают обучение в престижных ВУЗах г.Москвы. 10 учащихся старшей ступени школы являются стипендиатами Главы Раменского района В.Ф. Демина, а 15 отличников среднего звена – стипендиаты Главы городского поселения Родники В.В. Задорожного . В школе сформировалась следующая модель: 1. начальная школа 2. основная школа 3. средняя школа Данная модель основывается на принципах дифференциации и профилизации обучения. Работа в классах 1-й ступени (1-4 классы) ведется по традиционной системе с использованием следующих развивающих программ: • «Литературное чтение», Ефросинина Л.А. • «Математика», Моро М.И. • «Русский язык», Рамзаева Т.Г. • «Английскуий язык», Биболетова • «Окружающий мир», Виноградова Н.Ф. • «Изобразительное искусство», Кузин В.С. • «Технология», Малышева Н.А. Уроки ведутся с внедрением современных инновационных технологий: здоровьесберегающие, деятельностный подход и ситуация успеха, технология Дьяченко (работа в парах и группах), методы театральной педагогики. На 2-й ступени идет подготовка к профильному обучению и ЕГЭ. На старшей ступени сформирован 10 и 11 классы с профильными группами физико-математического, химико-биологического и социально-гуманитарного цикла. В школе было открыто 17 классов, в том числе на начальной ступени образования (1-4 кл.) – 7, на основной ступени образования (5-9 кл.) – 8, на старшей ступени (10-11 кл.) – 2. На конец учебного года обучалось 362 обучающихся 1-11 классов, из них в 1-4 классах - 135, в 5-9 классах - 167, в 10-11 классах - 38. Преимущественная форма обучения – очная. Успеваемость обучающихся 2-11 классов по итогам года – 96,5 %, годовые отметки «хорошо» и «отлично» по всем предметам получили 47,4%. Качество знаний, умений и навыков учащихся по ступеням обучения Классы Всего учащихся На «4» и «5» 2-4 135 76,5 5-9 167 33,3 10-11 38 28,7 Аттестаты об основном общем образовании получили 29 выпускников 9 классов. Аттестаты о среднем (полном) общем образовании получили 19 выпускников 11 классов, из них 3 золотых медалиста и 2 серебрянных. Общее число медалистов, окончивших нашу школу, превысило 60 выпускников. Итоги учебной работы за период с 2005 по 2010 год. 2005/2006 2006/2007 2007/2008 2008/2009 2009/2010 1.Количество классов 19 20 18 18 17 1.1. в начальной школе 7 7 7 7 7 1.2. в среднем звене 9 10 9 9 8 1.3. в старшем звене 3 3 2 2 2 2.Количество обучаемых 368 359 338 362 340 2.1. В начальной школе 129 119 119 125 135 2.2. В среднем звене 178 219 189 190 167 2.3. В старшем звене 61 31 30 47 36 3. Количество окончивших на «4-5» 172 146 142 148 145 4. Являются стипендиатами Главы Раменского района 3 3 3 10 6 5. Являются стипендиатами Главы городского поселения Родники 20 27 16 15 15 Образовательное учреждение полностью укомплектовано педагогическими кадрами. В 2009-2010 учебном году работали 18 педагогов , имеющих высшую квалификационную категорию, 7 – первую, 8 – вторую. Каждый год наши учащиеся принимают активное участие в районных олимпиадах. В 2009/2010 учебном году наши ученики стали призёрами районных олимпиад по истории России – ученица 11 класса Огнева Наталия (учитель Самойлова В.И.), по русскому языку – ученицы 11 класса Огнева Наталия и Бандорина Екатерина (учитель Краева Г.А.) В 2009/2010 учебном году из 41 выпускников 9 классов было допущено к сдачи экзаменов 29 выпускников. Из 19 выпускников 11х классов были допущены 100%. Наши выпускники в этом году показали прекрасные результаты, сдав экзамены ЕГЭ, во-первых, без неудовлетворительных отметок, а, во-вторых, получив баллы, которые позволили практически всем из них поступить в достаточно престижные ВУЗы. Конечно, все эти результаты невозможны были бы без высокого профессионализма учителей нашей школы. Также, конечно, сыграло огромную роль введение два года назад в старших классах профильного обучения по трём направлениям: социально-гуманитарному, химико-биологическому и физико-математическому. Год этот был богат и на золотых и серебряных медалистов. Пять медалистов выпустила наша школа – Огнева Наталия, Сайфина Эльмира, Графова Марина (золото) и Дмитриенко Елизавета, Бандорина Екатерина (серебро). Девчонки подтверждали своё звание также результатами ЕГЭ. Графова Марина и Бандорина Екатерина набрали по русскому языку по 94 балла. Помимо обязательных предметов – русский язык и математика, выпускниками 11 класса были выбраны ещё 8 предметов: физику сдавали 6 выпускников, историю России – 4, обществознание – 4, ИКТ – 1, литературу -2, биологию -5 и английский язык – 6 и химию -1 выпускник. Результаты сдачи ЕГЭ в 2009/2010 учебном году: Предмет Самый высокий результат/ фамилия, имя выпускника Самый низкий результат/фамилия, имя выпускника Русский язык 94/ Графова Марина, Бандорина Катя 38/Фарковец Ангелина Математика 73/Огнева Наталия 30/Фетисова Анна Английский язык 74/Огнева Наталия 45/Гордеева Анна История 72/Митюкова Ирина Физика 62/Графова Марина 37/Анзоров Саид Литература 94/Кислая Татьяна Биология 75/Кулакова Анна 47/Фарковец Ангелина Обществознание 80/Огнева Наталия 62/Митюкова Ирина ИКТ 71/Терехов Никита Химия 59/Обручков Кирилл Вся научно-методическая работа школы спланирована и организована в соответствии с задачами, сформулированными в Программе развития школы на 2003- 2010 годы и годовом плане: • обновление содержания образования ; • разработка учебных планов с учетом универсальности, индивидуальности и профильности образования;
Категория: публичные доклады | Добавил: береза
Просмотров: 461 | Загрузок: 76 | Рейтинг: 0.0/0 |
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017

Сайт создан в системе uCoz